Автор Тема: Феаннир  (Прочитано 98023 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наташа

  • Почти Сыроед
  • ***
  • Сообщений: 3674
  • Карма: 136
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Феаннир
« Ответ #90 : 01 Ноября 2015, 11:00:13 »
Алик, да не в этом проблема у Елки. Ей обидно, что несколько раз так было: она что-нибудь напишет, а ты ей в ответ: "У тебя нет опыта в этом". Вот если бы ты ей написал только то, что написал только что - что если хочешь есть мясо, то ешь, это твое дело, только не надо агитировать за него - причем, написал бы только это без указания на отсутствие у нее опыта, то и проблем бы таких у нее не было, ИМХО.

Оффлайн Алик

  • ХРАНИТЕЛЬ ФОРУМА
  • Сообщений: 4680
  • Карма: 219
  • Пол: Мужской
  • Только вперёд! И ни шагу назад!
    • Просмотр профиля
  • Skype: Alik_polyakov123
Re: Феаннир
« Ответ #91 : 01 Ноября 2015, 11:06:30 »
Алик, да не в этом проблема у Елки. Ей обидно, что несколько раз так было: она что-нибудь напишет, а ты ей в ответ: "У тебя нет опыта в этом". Вот если бы ты ей написал только то, что написал только что - что если хочешь есть мясо, то ешь, только не надо агитировать за него - причем, написал бы только это без указания на отсутствие у нее опыта, то и проблем бы таких у нее не было, ИМХО.

согласен. груб и жесток.  :pardon:
дипломатия не есть моё второе имя, и даже не третье и десятое...там где-то в -цатых именах списка.
И писал я об этом только 1 раз (wait)

Ну а обиженный - это вопрос прежде всего обиженного, .а не окружающих ^-^

а вообще какой вопрос, такой и ответ :pardon:
Голод - не тётка, а мать родная

Оффлайн Наташа

  • Почти Сыроед
  • ***
  • Сообщений: 3674
  • Карма: 136
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Феаннир
« Ответ #92 : 01 Ноября 2015, 11:11:37 »
согласен. груб и жесток.  :pardon: