Сыроедение однозначно не для всех, поскольку оно позволяет телу проводить энергии более высоких частот, чем при питании обычной пищей и тем более мясной.
Отказ от убийства - это однозначно более "тонкая" энергия, чем совершение убийства.
Так вот, многие вибрации такой частоты могут и не выдержать - недостаточно подготовлено тело, сознание, что-то не проработано и так далее.
Отсюда и возникают "кризы", "срывы" и так далее - слишком высокая энергия требует замещения более грубой.
Поэтому однозначно сыроедами не все могут стать, и некоторые могут от сыроедения умереть, поскольку тело не сможет питаться энергией, которую оно не принимает.
Я тоже в своё время задумывалась над зтой проблемой. Ниже привожу перепечатку своего поста с соседнего форума. (Может кому-то будет интересно).
Очень часто и в разных темах форума возникает обсуждение вопроса о срывах и сходах с СЕ. Версий было много. Рискну привести ещё одну. Но сначала предисловие. Все слышали о чакрах - неких энергетических центрах - в теле человека. Каждая чакра нуждается в пище тонкого плана, которую она перерабатывает для использования нашим организмом. К тонкой пище можно отнести ментальные представления, высшие цели жизни, способы межличностного общения, отношение к Богу, к Земле, Природе, Космосу. Пища, которую употребляет человек, имеет не только физическую составляющую (калории), но и тонкую энергию, которая также является питанием чакр. Каждая чакра питается своим видом тонкой энергии.
Я прочитала новую (для себя) книгу по сыроедению. В ней автор приводит восточную притчу. Один человек пришёл к мудрецу за советом. Мудрец достал из сундука свиток. Вот что там было написано.
В зависимости от того, где находится (сосредоточено) сознание, человек выбирает себе продукты питания и способы их приготовления.
1. Находясь в муладхара-чакре (чакра выживания), сознание формирует такой вкус, что человек выбирает себе в пищу мясо, а также всё жаренное, жирное и в больших количествах. От этого страдает его тело и психика.
2. Сознание второй, свадхистана-чакры (чакра продолжения рода), более изощрённое. Вкусы человека, чьё сознание остановилось здесь, становятся разнообразными, его тянет на всё вкусненькое. Игра вкусов становится смыслом его жизни, а разнообразие блюд - заветной мечтой. Такая пища менее ядовита для тела , но сильно влияет на психику, порождая страсти, из-за чего разум не может принимать правильные решения, чем сокращает себе жизнь.
3. Достигнув манипура-чакры, сознание уже начинает считать себя мудрецом, поэтому в пищу для тела выбирает всё "полезное", (например, питание по макробиотике, по группам крови, или считая калории, витамины, микроэлементы, и т.п.).
4. На уровне анахата-чакры приходит сознание милосердия, и человек перестаёт употреблять в пищу мясо убитых животных, рыбу и всё то, что, умирая, не хотело становиться едой для людей (веганское питание). Здоровье на этом уровне становится крепче, но ещё не совершенно, т.к. при приготовлении пищи человек ещё нарушает законы жизни.
5. Сознание вишудха-чакры ещё тоньше видит жизненные законы, и поэтому перестаёт использовать огонь, пар и мороз для приготовления себе еды (сыроедение). Жизненное начало в продуктах не разрушается и переходит в тело человека. Крепкое здоровье таких мудрецов может нарушиться лишь двумя причинами: двойственностью внутренней природы и недоброжелательностью окружающих людей.
6. Подъём сознания в предпоследний дом - аджна-чакру - переводит человека на моносыроедение, когда ничего ни с чем не смешивается и всё употребляется таким, каким оно уродилось в природе - сырым. Такое питание можно было бы назвать совершенным, но и тут здоровье ещё зависит от настроения окружающих людей, и поэтому подвержено изменениям.
Теперь - моя версия о срывах и сходах с СЕ и СМЕ : если питание и сознание (совместно) поднимается по чакрам в строгой последовательности, то раскрытие чакр идёт беспроблемно и безболезненно, и тогда срывов и сходов не будет; если же идет перескакивание по питанию через одну чакру - то будут срывы на прежнюю пищу, а перескакивание через 2 или 3 чакры - неминуемо ведёт к сходам (сознание не может быстро измениться). Только очень сильная мотивация может в таком случае удержать человека на новом виде питания.