Форум > Общий раздел

Экадаши

<< < (3/8) > >>

vitek:

--- Цитата: Мирина от 04 Июля 2013, 07:58:00 ---Мне почему-то его читать сложно, а вот слушать - прямо бальзам, переслушивала пару лет назад раз по пять все, что у него есть.
--- Конец цитаты ---
A ты попробуй почитать не залпом, а по пару абзацев, страницу от силы в день....увидишь, (nod) тогда и заходить и давать ростки (f)(F) будет несомненно....естественно, если внутри готова.. :)
Голодания в один день, строго говоря, нету....один или два дня - это всего лишь воздержание...
Так понимаю, опыта голоданий у тебя нету....вот на 15й, 20й, 25й день - вот когда хорошо!! :)) Особенно, если не считать это подвигом и не "держаться" (за что? :pardon: )
Успехов! :D

Оля:
          Простой и лёгкий способ вывода токсинов .
          Применяю для всей семьи .
          Для снижения температуры тела ( помощи иммунной системе прорабатывать вирус ) при простудах , гриппах . 
          Обёртывание . 4 слоя . К телу - намоченная в обыкновенной воде простынь ( пелёнка ) . Затем сверху  ещё 2 простыни ( пелёнки ) и верхний слой махровая простынь ( легкое х/б одеяльце ) . Зимой ещё тёплое одеяло сверху ( в заваисимости от температуры в доме и комфортных ощущений ) .
           Детали : температуру воды для первого слоя обёртывания выбираем противоположную ( горячий - холодный ) температуре ладоней и ступней ( тёплый = тёплый ) . О б я з а т е л ь н о  не перегревать под одеялами !! ( Падает иммунитет и становится хуже в случаях с вирусами ) .