Голосование

Как мне стало от СМЕ?

Лучше
13 (43.3%)
Все лучше и лучше
8 (26.7%)
Временами штормило, но в целом намного лучше
8 (26.7%)
Хуже
0 (0%)
Все хуже и хуже
0 (0%)
Временами неплохо, но в целом все хуже
1 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 18

Автор Тема: В поисках идеального питания  (Прочитано 38650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирина_Мандарина

  • Шериф
  • *****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: В поисках идеального питания
« Ответ #30 : 04 Апреля 2018, 11:47:24 »
И вы что, тоже смешиваете все подряд? Салаты - это нормально, там нет смешивания белков с углеводами.
Стыдно признаться, я даже толком не разбираюсь, где белки а где углеводы :)
В салате у нас сейчас в основном водоросли - нори и вакаме, зелень разная наша с теплицы, пророщенная гречка или булгур замоченный, и порой вприкуску морковка или топинамбур (кстати такой вкуснющий зараза, сортовой нам дали год назад).

Тут есть смешение белков и углеводов? Я честно не в курсе.
Ну и масло плюс. Рыжиковое в основном. И лимонный сок еще.

Оффлайн Николай

  • Идущий к СМЕ
  • ***
  • Сообщений: 553
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
  • НЕдосыроед и НЕдовегетарианец
    • Просмотр профиля
  • Skype: protvnik48
Re: В поисках идеального питания
« Ответ #31 : 04 Апреля 2018, 12:00:27 »
Раздельное питание - это первый шаг. С него, можно сказать, начинается путь к здоровому питанию. Сыроедение - это где-то третья-четвертая ступень. Весь смысл сыроедения при таком смешивании полностью пропадает. Имхо, конечно.
Поддерживаю на 100% !!!
Считаю, что "раздельное питание" + разумное голодание (РДТ) + тенденция к сыроедению - это 99% для здоровья!
Остальные припампасы - это мелкая рябь в океане и не стоят того, чтобы посвящать этому 99% своей жизни. Игорь, это "в твой огород"! Ибо "Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть".
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания множества фактов.

Оффлайн Николай

  • Идущий к СМЕ