Очень многие вещи которые я предсказал уже давно появились в мире. Очевидно я тоже пророк.
И как пророку мне давно пришла в голову мысль - выполнять только то, что ИМ дано.
И других пророков включая Мухамеда не слушать.
Предсказателями многие могут быть, но пророками - только те, кто контактирует с высшим. То есть конкретно получает важную или не очень, но информацию, которой сам по себе бы не имел. Поэтому мне все же важно, чтобы в Писании принимались вещи, где говорит Бог, то есть и в других местах, кроме завета.
Евреи делят Танах-Писание на Тору-Закон и Пророки. Закон - это как раз то, где описан завет.
О Моисее Бог говорит (в книгах завета) - "если бывает у вас пророк Сущего, то я во сне говорю с ним, в видениях, но не так с Моисеем, с ним Я говорю прямо - лицом к лицу" - Числа 12,6-8. И потом Моисей говорит дальше - "Пророка воздвигнет Сущий среди вас, как меня. Слушайтесь Его" - Втор.18,15. Это и о Мессии-Христе, но также и о любом пророке. Не слушать пророка - однозначно не слушать Бога. Без них не могла бы появиться Библия, ни заветы. О новом завете предсказано пророками (или Богом через пророков?) во многих местах. В Евангелиях на каждом шагу о делах Христа - что это было предсказано пророками. Цитаты об этом: Мф.1,22; Мф.2,15; Мф.2,23; 4,14; 12,17; 13,35 и ещё есть десяток ссылок. Они просто говорят, что Новый завет опирается на пророков... Именно предсказания о Христе сделали Его служение истинным. Само бы по себе оно было истинным и без предсказаний, но люди имели полное основание убедиться, что перед ними именно Мессия, а не самозванец.
Поэтому отвергать пророков значило бы не ценить или не видеть, на каком мощном фундаменте держится то, что Бог хочет дать людям.
Также есть ситуация, когда после уже воскресения из мертвых, Христос шел по дороге с двумя Своими последователями, и объяснял им о Себе все пророчества - Лук.24 глава:
"21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
22 Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба
23 и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.
24 И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели.
25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27 И,
начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им
сказанное о Нем во всем Писании."
Когда Христос тем двум ученикам на дороге объяснял план спасения, Он начал "от Моисея", то есть уже там с первой книги Бытия было о Нем, весь закон о жертвах и священниках, о храме и служении в нем - все это тоже о Христе и Его вечном завете или плане спасения человека и человечества (не всего, конечно). И из такого подхода Христа к закону Моисея, к Торе, видно, что ветхий завет был символическим указанием на Него самого и то, что Он сделал.