Прикидываю варианты, и кажется, возможно такое:
Хранитель, увидев непорядок, может - если переписка идёт непосредственная, т.е. быстрые отзывы онлайн, может потребовать переформулировать. Если же переписка неактивная, с задержками, то сам по своему усмотрению удаляет или переформулирует (убирая допустим, ненужные слова...).
Пользователь, допустивший что-то, не нравящееся другому, может восстановить удалённое оскорбление и получить бан, либо внести свою формулировку вместо хранительской ко взаимному удовлетворению... И инцидент можно было бы считать исчерпанным.
В общем, дать хранителю некоторую свободу в средствах воздействия - право переформулировать текст самому предварительно, если нет возможности в момент переписки потребовать этого в онлайне от пользователя. И выбрать средства воздействия на продолжающего нарушать, вплоть до бана (в смысле сразу банить не обязательно, если есть возможность уладить менее радикально). В остальном согласен с идеей краткосрочных банов с уведомлением остальных хранителей и долгосрочных с обсуждением.