Форум > Общий раздел

Вопросы религии и духовности...

<< < (111/197) > >>

Оля:
         Сила сильной молитвы в том, что в одно и то же время ею молятся тысячи верующих, монахи и святые. Простые верующие считают её сильной потому, что им сказали. А Монахи и святые произносят её круглые сутки из собственной потребности испрашивать прощения и защиты для всего мироздания.

         И всёравно слова можно строить как текут из тебя. Так даже правильней правильного. Печатная молитва имеет на себе печать и силу её создавшего. А нам хоть миллион раз простучи её без сердца - трата времени. А то, что идёт само - оно и есть твоё настоящее. Оно и правильное для тебя. По нему и будешь услышан.

Феаннир:
Насчет молитв.
Общий принцип и не только в "готовых" молитвах таков, что смысл при переводе и пересказе не должен искажаться. С языка на язык нечасто удается выразиться точно, но смысле передать возможно всегда.
Я думаю, что раз уж "Отче наш" дана в Евангелиях в двух редакциях, (у Луки и Матфея чуть по разному), то мы можем своими словами ее выражать также, осовременивая старинные слова или просто как нам ближе. Но смысл не должен теряться.
Мне один момент сейчас запомнился, где вместо "прости нам грехи" звучит "дай нам исправить", если не ошибаюсь.
Здесь принципиальный недочет, не знающим плана спасения незаметный, видимо. Алик здесь поставил самоправедность, свои достижения там, где этому места Бог дать не может и не сделает этого.
Исправлять ошибки и пороки характера надо обязательно, но нельзя чтобы это занимало место прощения. Прощает грехи Бог, не мы, апостол Павел пишет что хочет "найтись в Нем не со своей праведностью, которая от закона, а с той, которая от Бога по вере". Никакое верное выполнение заповедей не может загладить вины за даже один грех. Можно исправить последствия иногда, но не загладить вину, ее обнуляет только Бог. Это наверное, общирный вопрос, хотя и несложный, стоит лишь посмотреть, для чего Христос приносил себя в жертву и для чего эта жертва используется, в Евангелии много об этом.

Алексей Рэдс:
Однажды я придумал такую молитву:

За вкус плода запретных сил
Адама с Евой Ты прости,
Ты жизнь нам вечную верни
И в рай обратно нас впусти.

23.08.2008

Nadezhda:
            Да, слова молитвы можно изменять, можно не изменять, это как дух  поведет. Лишь бы молиться от всего сердца,в духе и не искажая смысла....
А молитва  "Отче наш" дана ученикам как образец, чтобы они знали,  О ЧЕМ  молиться.  Прежде всего о Божьих интересах :
чтобы имя Его  освятилось, чтобы Царство Его пришло и чтобы воля Его исполнилась.  Ну и так же о человеческих нуждах :
о хлебе насущном, о прощении грехов, о спасении от искушения  и от лукавого, то есть сатаны.

Иркутянка:

--- Цитата: Mark! от 19 Апреля 2017, 11:30:56 ---Чем меня всякие зеленые и голубые умиляют - ничего для человека не сделают.
А вот для бычков таракашек и прочих мелкотравчатых на все готовы.
Этакая лютая антропофобия в неприкрытом виде.

Господа, неужто не понятно что в природе все построено на пищевых цепях?
Кто то кого то все равно должен есть! И так придумано ИМ! Просто есть - что можно, а есть - что нельзя.
И у него свои понятия о гуманизме для нас просто недоступные.

--- Конец цитаты ---
http://liberty.syroedenie.eu/index.php/topic,5.2220.html

Делать для ЧЕЛОВЕКА — это, прежде всего, делать для его духовного роста, роста осознанности. А не для потакания его слабостям и грехам.
Так что, то, что делают «всякие зелёные» для животных, их собственный пример, - и делается, по большому счёту, для человека.

Мне думается, что и животные, и пищевые цепи созданы как раз для того, чтобы мы могли учиться сочувствию, сопереживанию — это и есть путь духовного роста, выхода из грехоупадшего состояния в ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ жизнь.

Уж если показано (примерами целых жизней многих вегетарианцев), что человеку вполне можно обходиться без поедания плоти животных, то сделать так, чтобы не приходилось убивать ради добычи молока — и вовсе «дело техники». И люди от этого не пострадают, а станут чище, добрее.

«Недоступные для нас» понятия о гуманизме (и другие), мы, всё же, «обязаны» всю жизнь пытаться постигать. Для меня, например, это и не обязанность, а необходимость, как без этого? Для того и живём, чтобы «идти (приближаться) к Богу». А способ постижения  (кроме науки) — это наши чувства, интуиция. Если что-то отвращает, как связанность с убийством, жестокостью, - уходить от этого. Что духовно притягивает — к тому стремиться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии