Вот сколько ж любви надо вдохнуть в этого человека чтоб он смог увидеть ... И кому по силам ? ...
Честно мне даже со своими дрянными привычками - зацепками совладать пока не удалось . И это при 5 месяцах регулярных почти еженедельных постов ...
Съезди в Метеору на несколько дней и постарайся сделать одно-двухдневный пост там = духа войдет в тебя предостаточно.
а мне на Алтай в горы) или в Сростки на родину Шукшина
И не забудь все сделать точно как заповедано - по пунктам = Иисус провозгласил:
“А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне;
и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.”
(Матф. 6:17-18)
Современные толкователи поголовно и без исключения пытаются объяснить это тем, что в Иудее действительно были традиции и купаться (в микве) и потом умащивать волосы и тело чем то пахучим (елеем к примеру). Таким образом эти слова повсеместно трактуются так - постящемуся надо предстать пахучим пред лицом Господа. Ну во первых, в иудейской пустыне в том климате вода была на вес золота. И микву там можно было только из песка сделать. А во вторых, Иисус проповедовал беднейшим слоям населения у которых ни на лишнюю воду денег не было. А на дорогой елей денег не было вообще никогда. Им, говоря простым языком, кушать и то не всегда было чего. Какой там елей? Какие омовения в пустыне, когда попить порой физически нечего было?
Пост это определенные страдания переносимые с целью совершенствования себя и физически и духовно.
Прямо сказано ведь, что из начально Иисус не был совершенным, но стал таковым через страдания.
Из "послания к евреям" -
Бог вождя спасения нашего совершил через страдание.Иисус не родился совершенным, он сам себя СОВЕРШИЛ. Сам усовершенствовал чем смог снять с себя грех Адамов - смертность.
В греческом первоисточнике писаний использовалось слово "ТЕЛИОСЕ" - сделать совершенным = идеальным. Именно в том, что он показал нам путь и есть смысл его прихода. И суть жертвы Христовой не в принесении Б-гу выкупа и удовлетворения, как некому верховному садисту. Выкуп возможен только тому у кого находишься в заложниках - сатане. Удовлетворение можно принести только садисту - опять же сатане. Суть жертвы в другом - в наглядной демонстрации, что человека ставшего совершенным невозможно убить! Он воскресает, ибо становится нетленным, таким же каким был создан первородный Адам самим Создателем.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (от Иоанна, Глава 3)
Именно это и является технологией христианского пути спасения, а не бубнение молитв с палением свечек.
А теперь читаем внимательно, что реально делал сам Иисус в пустыне во время поста.
Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. Обрати внимание - ясно написано что не ел, но о том что бы ничего не пил нет ни слова.
И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне,
и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое.
Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
И, окончив всё искушение, диавол отошел от Него до времени.
И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Какие омовения в пустыне? Какой елей? Все же ясно и конкретно написано !!!
Еще раз ОЧЕНЬ внимательно прочтем, что же на самом деле Им заповедано - по пунктам.
1) Сначала надо помазать голову -
А ты, когда постишься, помажь голову твою.
2) Только после помазания головы следует умыть лицо -
и умой лице твое.
3) Не показываться никому в таком виде -
чтобы явиться постящимся не пред людьми4) То что будет происходить с тобой во время поста внутри тебя приведет к наглядным результатам -
и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.В свете ЖВ и постоянных упоминаниях о ней в писаниях все становится более чем понятно. Сначала пост на ЖВ + обтирания лица ушей и всей головы до суха.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.(Иоан.7:38)
Ясно написано
из чрева - не из ушей и не изо рта. А чрево это то откуда появляется человек - место промеж ног. В лоб же сказано, что именно из этого места у каждого верующего потекут реки воды живой.
Затем, после того как ЖВ растворит шлаки, яды и грязь смывание их с себя. Понятно, что никому постороннему в таком виде себя не стоит демонстрировать. Постимся строго по технологии и ждем пока внутри идет работа тайная от любого постороннего взора. И только после будет Им дан постящемуся результат, который уже будет виден явно для всех окружающих.
Обрати внимание на четкую последовательность действий - что и за чем надо делать -
сначала помажь и только потом умой! А теперь находясь в здравом уме попробуй сам себе ответить - какой же сумасшедший будет
сначала мазать себя дорогим елеем, а потом смывать его?! И последнее... ЖВ из чрева начинает идти только на СМЕ. Ибо быть этой жидкости живой - значит иметь только щелочной баланс. Все именно так и есть! На живой еде и PH держится устойчиво от 7,5 до 8,5 единиц. Эта же жидкость из чрева трупоеда мертвая всегда - PH от 6,5 до 3,5. Мертвая вода не оживляет и не лечит - только стерилизует убивая все, что может. Не случайно в русских народных сказках сначала всегда погибших героев окропляют мертвой водой и только потом живою.
Вот, что сказано в фундаментальном трехтомном труде А.H.Афанасьева “Поэтические воззрения славян на природу”.
Славянские сказки различают два отдельных представления: они говорят о мертвой и живой воде — различие, не встречаемое в преданиях других родственных народов. Мертвая вода называется иногда целющею, и этот последний эпитет понятнее и общедоступнее выражает соединяемое с нею значение: мертвая или целющая вода заживляет нанесенные раны, сращает вместе рассеченные члены мертвого тела, но еще не воскрешает его; она исцеляет труп, т. е. делает его целым, но оставляет бездыханным, мертвым, пока окропление живою (или живучею) водою не возвратит ему жизнь.
Далее еще интереснее -
Живая вода — то же, что бессмертный напиток: санскр. амрита, греч. амброзия, или нектар. Вкушая амриту (амброзию) и нектар, боги делались бессмертными, вечно юными, непричастными болезням; в битвах светлых духов с демонами (асуров с дэвами) те из пораженных, которых воодушевляла амрита, восставали с новыми силами. По древнегреческому верованию, в теле и жилах богов, вместо крови, текла эта бессмертная влага (ихор). ЖВ - текущая из чрева верующего не что иное как плазма крови, фильтруемая через почки имеющая щелочной PH. И каждому жаждущему Он дает «даром от источника воды живой».
Если эту тему изучать с открытыми глазами то уши ЖВ торчат из всех культур, с самой древности - белыми нитками.
Вот собственно вводные которые достаточно знать тому кто вмещает в отличие от клириков церкви.
Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
* Лук 19:39,40 Мат 23:13 Иоан 7:47-52; 9:24-34 Деян 4:17,18;
Священники трактовщики, мать их...
Что тогда, что сейчас - лживые, жадные, в золоченых ризах, больные развалины со смердящим дыханием.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам,
которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (Евангелие от Матфея - Глава 23)
Надеюсь в этот раз ответил больше чем достаточно для запуска мозга - дальше каждый сам решает.
зы
Извините если кому покажется резковато или слишком откровенно - постоянно спрашивают + немного накипело.
Если написанное "слишком" для восприятия большинства присутствующих - напишите = сотру.