Форум > Дневники сыроедов жизнеедов и веганов
Дневник Якута или записки с ума сшедшего))
Mark!:
--- Цитата: Yakut от 12 Октября 2014, 15:47:55 ---так получилось, что делал посты с пятницы каскадные...т.е. прошлая пятница 3 октября, потом понедельник (6), среда (8), пятница (10). Т.е. с весера предыдущего дня, т.е. в конечном счёте получаются сутки. Всё вроде как обычно, но вот в воскресенье (после выхода из субботы) потенция просто одолела, желаение как у жеребца проснулось...ну нельзя же так...причём второй раз уже...и ходи потом так...
--- Конец цитаты ---
Я кажется кого то предупреждал то такое запросто может мешать жить.
Теперь главное током не пожги ни ей ни себе микросхемы нервной системы.
Потому как у тебя организм после евангельского поста не хуже электроразрядника будет. (wait)
Алик:
19 октябрь 14.
Так уж получилось, что защемил себе нерв на правой грудной мышце, а может и сама мышца, я в этом не разбираюсь :pardon: Но ощущения не приятные, ну и решил сходить в бассейн, может размякло бы. Стало по началу хуже, но по прошествии нескольких часов стало на много лучше. Уж не знаю как с этой напастей бороться, завтра опять на каскадные посты пойду Пн.Ср.Пт. Поглядим как быстро починится. Но что самое интересное, после бассейна откровенно говоря закислился. (Кстати, я в него ни разу так и не ходил 1-ый раз в жизни)
Что ещё из наблюдений, заболели вместе с младшим на пару спали на полу (ведём половую жизнь короче ^-^), ну так вот, я уже выздоровел, а младшего кормят всякими сиропчиками, мукалтинчиками и т.п. так до сих пор болеет. Более того, вся семья уже "кхе-кхе", и "апчхи". А моя тушка уже в норме. Тем более учесть тот факт, что с лёгкими была проблема :pardon:
Но тот факт, что заболел - говорит о том, что ещё работать и работать (nod) По времени получилось дней 8 болезни, хоть и самочувствие было в норме.
Виктория: