Форум > Дневники сыроедов жизнеедов и веганов

Дневник Якута или записки с ума сшедшего))

<< < (8/449) > >>

Алик:
вот сделал как в факе, 700 пикселов, а почему-то простынь(( счас попробую перепостить.

ну я думаю дальше понятно что было))

1 раз в жизни ел кокос!!!
Остальные разы ел в шоколадках, не нравилось....сначала попил жидкость...вкус необычный, но вроде понравился (кстати, при выборе он всё таки булькал, побоялся взять небулькающий, думал совсем сухие, опыта пока-что нет)
 потом его ножиком раздолбал и кусок выкалупал...на вкус очень жирный...надо привыкнуть, жевать...ну по началу думал как вата, а потом вроде прижувался, нормально. Зато теперь понятно почему из кокосов делают кокосовое масло.

Вот было бы хорошо, чтобы появилась на форуме таблица, по времени переваривания еды...понятное дело, что у всех организмы индивидуальные, но всё же в пределах +- чего-нибудь..

Mark!:
Да.... напасть на кокос с дрелью  ;D это что то !  Ни разу такого не видел.
Вообще кокос конечно самый нежный нечищенный (коктейльный) - самый вкусный по мне.
Переваривается кокос очень долго но и насыщает тоже надолго.
В дорогу достаточно почистить один кокос и можно целый день быть сытым.
Тем более что кокос почти не портится даже в жару. Так что в пакет и в карман и в путь.
Но брать следует минимально созревшие - вкуснее да и жевать легче.
Крупные и пустые (без сока внутри) сухие кокосы - тоже что пенопласт кусать и вкуса не много.
Так что предпочитать надо самые тяжелые, но не самые большие - они и помоложе и сока в них больше.
Есть люди которые покупают кокосы только для сока а сам кокос не едят совсем.
Надо признать что два стакана кокосового сока - довольно плотный и очень сытный обед.

Алик:
ну а что, дырочка сверху, дырочка снизу и в стакан ставишь, сок стекает :))
Раньше яички так делали, чтобы желток выпить, теперь кокосы :pardon: