Форум > Общий раздел
Болталка (обо всем)
Mark!:
--- Цитата: Феаннир от 17 Мая 2020, 20:08:15 ---...вы как бы продвигаете, что только высокие деревья имеют право на жизнь...
--- Конец цитаты ---
Как то так. Траве место в другой сфере - на корм животным. А дереву место - быть тем из чего построен храм.
--- Цитата: Феаннир от 17 Мая 2020, 20:08:15 ---Без народного творчества не может жить и высокое искусство.
--- Конец цитаты ---
Конечно, только речь ведь не об этом. Молитву не заменят даже очень талантливые частушки.
--- Цитата: Феаннир от 17 Мая 2020, 20:08:15 ---Бог не может быть простых хорошим Парнем, с которым можно общаться как с Другом?
А кто тогда Христос в дни Его земной жизни?
--- Конец цитаты ---
Иисус никогда не был Б-гом. А все кто считает Христа Б-гом - впадают в самую главную христианскую ересь.
Феаннир:
Если трава только "на корм животным", и ничего в ней больше нет, то тогда деревья тоже "только на корм", только разве что не животным.....
"Любовь травы не меньше твоей любви...." - впрочем, это не из Писания, так. Не аргумент.
Вопрос был о праве "травы" на существование, и вы, раз "как-то так", то мыслите чересчур утилитарно, пардон, жестоко и бесчеловечно даже... Прошу прощения, но не так Он нас создавал, более чуткими. Человек должен был беречь и ухаживать за Едемским садом, за всем в нём, не только за деревьями.
Жить в пространстве, где только храмы, это же безжизненное пространство..... Это слишком разорванное на части что-то, неживое. Это "человек для храма" получается.
Народное творчество далеко не частушки только, и не только развлекательное, это всё отражение чему люди научены и чем наполнены. Благодарность Богу и радость перед Ним разве нельзя выражать обычными словами простого человека, простой музыкой? Люди не живут постоянно у высокой сцены, они туда приходят по отдельным случаям. Жить же с Богом нужно каждый миг, поэтому в Библии часто встречается выражение "ходить перед Богом". А Храм и высокое - это торжественные вещи, не повседневные, и даже если повседневные, то не все 24 часа. Между "высоким" и "низким" существует единство, даже гармония, и если её нет, жизнь не та....
Ладно, вы считаете, что Давид нагрешил книгой Псалмов, наполнив Библию воспеванием Бога подобием "частушек", но ведь пение с танцами и у Моисея не раз и не два встречается по поводу побед. Я всю жизнь пел и играл религиозные простые и простейшие песни, это жизнь множества людей, которых жизнь украшена этим простым искусством. Стоит ли множить это на ноль? Когда оно помогает "жить и строить"? Симфонии и оперы не способствовали вспахиванию полей, не представляю, чтобы "трава" народа, за счёт которых живут все производящие более высокие продукты, слушали симфонии - я помню, как простые люди воспринимали музыку, постоянно льющуюся из радио... И сам научился воспринимать их далеко не сразу. Без опоры на простых людей никто из учёных не могут существовать, нельзя отрываться от них далеко, это всегда плохо кончается.
Что-то мне кажется, что без травы и деревья не живут...... И они не презирают траву, ни в прямом, ни в переносном смысле.
(Добавлено) Трава не может стать деревьями, но я исповедую идеологию, что человек должен стать, что простые начала простой жизни - лишь стартовые условия, человек не должен оставаться маленьким, т.е. не оправдываю остановки на нуле или даже на достигнутом. Это чтобы не подумали, что я против высокого искусства или больших знаний и науки.
Не знал, что вы не признаёте Христа Богом. Ладно, пусть я буду еретик, не привыкать. Лишь бы не самым главным. ) Но кто Он тогда? Вы нашли это в Библии?
Кстати, вопрос в сторону - если этот парень бы пел не христианские вещи, а обычные, про любовь, например, то как бы тогда его работа воспринималась? Послушать или даже самому сыграть и спеть подобное я и сам могу, а у него меня заинтересовал именно уровень работы, как музыканта и певца, а не содержание песен.
Mark!:
--- Цитата: Феаннир от 17 Мая 2020, 23:29:51 ---Ладно, вы считаете, что Давид нагрешил книгой Псалмов, наполнив Библию воспеванием Бога подобием "частушек", но ведь пение с танцами и у Моисея не раз и не два встречается по поводу побед. Я всю жизнь пел и играл религиозные простые и простейшие песни, это жизнь множества людей, которых жизнь украшена этим простым искусством. Стоит ли множить это на ноль?
--- Конец цитаты ---
Для меня Библия не аргумент вообще. Тора и Новый завет - вот две конституции. Все остальное рассказы и премудрости.
И к заповедям остальная Библия не имеет никакого отношения. Соблюдать надо заповеди, а не все это увлекательное чтиво.
--- Цитата: Феаннир от 17 Мая 2020, 23:29:51 ---Не знал, что вы не признаёте Христа Богом. Ладно, пусть я буду еретик, не привыкать. Лишь бы не самым главным. )
Но кто Он тогда? Вы нашли это в Библии?
--- Конец цитаты ---
Вообще то все в Новом Завете сказано. Привычка читать с карандашиком хорошо помогает понять все подробно.
Прежде чем объявлять Иисуса Б-гом, христианские еретики должны были внимательно почитать писание.
А в нем нет ни одного места где бы Христос объявлял себя Б-гом. А мест где он молился Отцу достаточно.
Достаточно взять логику в голову чтобы понять смысл кому он молился - себе или Создателю.
Молитва Иисуса в Гефсиманском саду.
* Отойдя немного, Иисус пал на лицо Свое и молился:
— Отец Мой, если возможно, то пусть минует Меня эта чаша, но пусть будет все не как Я хочу, а как Ты хочешь.
* И во второй раз Он ушел и молился:
— Отец Мой, если невозможно, чтобы эта чаша миновала Меня и чтобы Мне не пить из нее, то пусть все будет по Твоей воле.
Молитва при распятии.
* «И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают»
* «около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или́, Или́! лама́ савахфани́?
то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
* «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух»
Ну и что тут еще надо выяснять? По моему все предельно ясно - где Христос, а где Б-г.
Феаннир:
Неплохо - Тора и Новый Завет всё же почва для разговора. Вы здесь хотя бы не сказали, что остальная Библия противоречит Торе и Новому Завету. Насколько я знаю, это свойственно саддукейскому подходу.
То, что в тех местах, приведённых вами, Христос и Отец - разные личности, бесспорно. Вот только это не отменяет пока тезиса о божественности Христа. Он же всё-таки создавал наш мир и вообще вселенную. Кол.1,15-17 - "Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякого творения. Им создано всё ... видимое и невидимое .... Всё Им и для Него создано. И Он есть прежде всего и всё Им стоит".
Вы можете сказать, что не принимаете апостола Павла, хорошо, тогда Иоанн, Иоан.1,3 - "Всё через Него начало быть, что начало быть". И это сказано не о об Отце, о котором вы говорите, что это лишь один Бог. Между Отцом и Сыном нет монотеизма, просто более сложная картина.
Эти места о том, что Сын создал наш мир и нас, полностью соответствуют друг другу, Иоанн и Павел не противоречат друг другу.
Если Иисус не Бог, как Он мог, по какому праву и какими способностями оказался Создателем мира?
Да и если вы принимаете Евангелия, то одно из них написано Лукой, который написал и вторую книгу Деяния Апостолов. В ней он описывает всю жизнь апостола Павла, подтверждая его труды, пусть и косвенно.
Mark!:
--- Цитата: Феаннир от 18 Мая 2020, 05:36:37 ---Да и если вы принимаете Евангелия, то одно из них написано Лукой, который написал и вторую книгу Деяния Апостолов. В ней он описывает всю жизнь апостола Павла, подтверждая его труды, пусть и косвенно.
--- Конец цитаты ---
Принимаю заповеди, а не апостолов, из которых почему то ни один так и не воскрес. Как говорится - не с тем фейсом в калашный ряд.
Поэтому ориентир - Тора + Новый Завет и то, что говорил и делал сам Иисус. Я делаю это и оно работает.
Навигация
Перейти к полной версии