Форум > Продукты сыроеда (все о них и для них)

В поисках идеального питания

<< < (7/23) > >>

Мирина_Мандарина:

--- Цитата: Егорка от 04 Апреля 2018, 11:43:36 ---И вы что, тоже смешиваете все подряд? Салаты - это нормально, там нет смешивания белков с углеводами.

--- Конец цитаты ---
Стыдно признаться, я даже толком не разбираюсь, где белки а где углеводы :)
В салате у нас сейчас в основном водоросли - нори и вакаме, зелень разная наша с теплицы, пророщенная гречка или булгур замоченный, и порой вприкуску морковка или топинамбур (кстати такой вкуснющий зараза, сортовой нам дали год назад).

Тут есть смешение белков и углеводов? Я честно не в курсе.
Ну и масло плюс. Рыжиковое в основном. И лимонный сок еще.

Николай:

--- Цитата: Егорка от 04 Апреля 2018, 11:03:55 ---Раздельное питание - это первый шаг. С него, можно сказать, начинается путь к здоровому питанию. Сыроедение - это где-то третья-четвертая ступень. Весь смысл сыроедения при таком смешивании полностью пропадает. Имхо, конечно.

--- Конец цитаты ---
Поддерживаю на 100% !!!
Считаю, что "раздельное питание" + разумное голодание (РДТ) + тенденция к сыроедению - это 99% для здоровья!
Остальные припампасы - это мелкая рябь в океане и не стоят того, чтобы посвящать этому 99% своей жизни. Игорь, это "в твой огород"! Ибо "Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть".

Николай:

--- Цитата: Мирина_Мандарина от 04 Апреля 2018, 11:47:24 ---
--- Цитата: Егорка от 04 Апреля 2018, 11:43:36 ---И вы что, тоже смешиваете все подряд? Салаты - это нормально, там нет смешивания белков с углеводами.

--- Конец цитаты ---
Стыдно признаться, я даже толком не разбираюсь, где белки а где углеводы :)

--- Конец цитаты ---
И вот такие проповедники ЗОЖ обычно очень активно навязывают свою "систему". Мирина! - это уже в ваш "огород".

Мирина_Мандарина:

--- Цитировать ---И вот такие проповедники ЗОЖ обычно очень активно навязывают свою "систему". Мирина! - это уже в ваш "огород".
--- Конец цитаты ---