Форум > Дневники сыроедов жизнеедов и веганов
Дневник Иркутянки
Наташа:
Наружно - это абсолютно другое. Точнее, это вообще ничто. К тому, о чем говорят Марк и Якут, НЕ ИМЕЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Нужно делать только в комплексе, только тогда будет результат - причем, по словам тех, кто практикует это, очень мощный. В дневниках Марка и Якута есть информация об этом, правда, она обрывочная. Но для начального ознакомления вполне подходит. К тому же там и результаты описаны, правда, тоже не особенно подробно.
Сразу скажу, что у меня никакого личного опыта в этом нет. И то, что работает это только в комплексе и имеет результаты, я знаю теоретически. Даже не знаю, а пока только допускаю, т.к. своего опыта не имею. А без личного опыта - ИМХО - утверждать ничего нельзя.
А наружно я тоже пробовала, когда-то давно - результатов никаких не увидела.
Алик:
--- Цитата: Мирина от 28 Июля 2014, 08:32:25 ---
--- Цитата: Yakut от 28 Июля 2014, 08:09:12 ---голодовка по Евангелие растворяет всё.
--- Конец цитаты ---
По какому именно Евангелие?
Вы уже так сделали? Получили в этом опыт?
--- Конец цитаты ---
одно от другого отрывать нельзя, т.к. они (Евангелие) дополняют друг друга.
И я уже писал про свой опыт, смотрите в дневнике
Наташа:
--- Цитата: Мирина от 28 Июля 2014, 09:03:27 --- Будете получать свой опыт?
--- Конец цитаты ---
Да, буду. Планирую на следующей неделе, скорее всего, во вторник, 5 августа.
Иркутянка:
--- Цитата: Yakut от 28 Июля 2014, 09:03:45 ---
--- Цитата: Мирина от 28 Июля 2014, 08:32:25 ---
--- Цитата: Yakut от 28 Июля 2014, 08:09:12 ---голодовка по Евангелие растворяет всё.
--- Конец цитаты ---
По какому именно Евангелие?
Вы уже так сделали? Получили в этом опыт?
--- Конец цитаты ---
одно от другого отрывать нельзя, т.к. они (Евангелие) дополняют друг друга.
И я уже писал про свой опыт, смотрите в дневнике
--- Конец цитаты ---
А подскажи, пожалуйста, на какой странице, а то у тебя их там много. А у меня тут интернет очень ограниченный.
Алик: