Автор Тема: Ира (СЕ): в 40 лет жизнь только начинается :)  (Прочитано 21390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Егорка

  • Почти Сыроед
  • ***
  • Сообщений: 1378
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://vlastelinkolec.net
Re: Ира (СЕ): в 40 лет жизнь только начинается :)
« Ответ #30 : 06 Декабря 2019, 09:56:30 »
Ирина, вон, в ветках нашего заслуженного тролля-мясоеда напишите про мясо. Хотя ему уже, видимо, ничто не поможет...

Оффлайн Ирина Малышева

  • Сыроед
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
  • Сыроед, ноябрь'18
    • Просмотр профиля
Re: Ира (СЕ): в 40 лет жизнь только начинается :)
« Ответ #31 : 06 Декабря 2019, 10:21:01 »
Ирина, вон, в ветках нашего заслуженного тролля-мясоеда напишите про мясо. Хотя ему уже, видимо, ничто не поможет...

Да я не любитель кому-то что-то писать если меня не спрашивают) у каждого свой путь))
Люблю анализировать, сопоставлять, ломать шаблоны и делать свои выводы :)

Оффлайн Егорка

  • Почти Сыроед
  • ***
  • Сообщений: 1378
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://vlastelinkolec.net
Re: Ира (СЕ): в 40 лет жизнь только начинается :)
« Ответ #32 : 06 Декабря 2019, 10:29:05 »
А еще хотел спросить: что это за голод - 40 часов? Как не считаю, не получается ни один день, ни два...

Оффлайн Ирина Малышева

  • Сыроед
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
  • Сыроед, ноябрь'18
    • Просмотр профиля
Re: Ира (СЕ): в 40 лет жизнь только начинается :)
« Ответ #33 : 06 Декабря 2019, 10:44:32 »
А еще хотел спросить: что это за голод - 40 часов? Как не считаю, не получается ни один день, ни два...

Ну, допустим последний раз ем в 18:00 в пятницу, в субботу ничего не ем, в воскресенье начинаю есть в 10:00