Форум > Организм человека

Карнивор-диета - питание мясом.

<< < (25/163) > >>

Лара:

--- Цитата: Mellis от 25 Июня 2019, 15:51:57 ---Об этом очень доступно говорит Наташа Кембл в своих лекция,  даже картинки рисует кишечника с ворсинками и без,  те что с ворсинками здороровые те что без или с малым количеством не здоровы,  и через них лезет вся дрянь в организм...  Лечит она эту историю своей диетой Гапса, после чего всё востанавливается,  в общем я не врач,  а она там всё доступно объясняет,  нужно смотреть ...


--- Конец цитаты ---
Я решила посмотреть эту диету https://foodformula.ru/pitanie/gaps-dieta-menyu-pokazaniya/

Цитирую:
 -   GAPS диета направлена на уменьшение воспаления, лечение некоторых неврологических состояний и заживление кишечника путем улучшения здоровья пищеварительной системы.
 -    Меню GAPS диеты исключает зерновые, крахмалистые овощи и рафинированные углеводы и заменяет их питательными веществами, которые легко усваиваются.
 -   Диета состоит из шести этапов. Продукты из списка разрешенных должны медленно вводиться и оцениваться на толерантность.
 -    Хотя исследования влияния диеты GAPS ограничены, улучшение здоровья кишечника с помощью диеты связано с рядом потенциальных преимуществ для здоровья.
 -   Исследования показывают, что следование подобной схеме питания может помочь снизить уровень сахара в крови, снизить риск депрессии, уменьшить симптомы аутизма, укрепить иммунитет и облегчить воспаление."

Из большого списка рекомендованных этой диетой продуктов моё внимание привлекли такие:
 Овощи ферментированные 
Сыры (ферментированные)
Молочные продукты ферментированные
Морковь
Свекла

Что вызвало недоумение, так это противоречия:
 1. запрещение крахмалистых овощей. Однако морковь и свекла, относящиеся к ним, стоят в списке разрешённых;
 2. разрешается очень много ферментированных продуктов. Однако ферментированных зерновых  нет в списке разрешённых.
                       :pardon:

Mellis: